Отзыв
Отдыхаем в данный момент в санатории Дворец Нарзанов в двухкомнатном люксе. Приехали на две полные недели. На ресепшене девочки сидят некомпетентные в принципе, сначала нас проводили отдали ключи уже в заселенный номер, второй раз дали ключи от обычного номера, только с третьего раза мы попали в свой двухкомнатный люкс, так называемый, между комнатами двери нет, комнатки маленькие, слышимость между соседями такая, что слышно абонента на другом конце.
Утром пошли пить воду в соседний санаторий, не объяснили даже что она платная, копейки – 5 рублей стаканчик, но мы даже не подумали что нужно взять с собой деньги. Там стоит очень, очень неприветливая пенсионерка и орет на всех, чтобы платили деньги и не дай бог лишний стакан воды выпьют, в общем отношение, как к быдлу, другого слова даже подобрать не могу, неужели нельзя руководству нашего "Дворца", на договорной основе разрешать пить бесплатно, для своих отдыхающих?
И наконец включить в стоимость путевки эти копейки, ведь это такие неудобства ходить с мелочью, еще выслушивать накопленные недовольства в адрес, причем всех.
Следующий большой минус – не убираются в комнатах, от слова Вообще, мы находимся уже 12 дней, в номере ни разу не убирались, пыль, сантехника, абсолютно ничего. Даже повесив табличку "убраться в комнате" – ноль эмоций, убрали мусор из ведра и занесли табличку, даже пыль которая скопилась по углам, причем слепой может только это не увидеть, так и осталась нетронутой.
Вчера на ресепшен оставила записку, поменять постель убраться и заменить халат утром, на процедуры ходят в халатах для понимания, так ничего не было сделано. Сегодня вечером села на ресепшен, написала претензию, в 21.30 принесли чистые полотенца и халат. Вот такая скорость у людей.
Наша путевка обошлась нам в 315 тысяч на две недели. Пишу подробный отзыв для всех кто ценит свое время и деньги. Потому что, если б я прочитала такой отзыв, никогда б не купили этот санаторий. Персонал не готов, вообще, к такому потоку людей. Все перетруженные, неприветливые, уставшие.
На третий день только попали к врачу, лечение назначал, как от сердца отрывал, все приходилось выпрашивать. А ведь путевка с лечением. Санаторий в лучшем случае 3 звезды, по каким параметрам его аккредитовали на 5, очень удивительно. Единственное плюс это ресторан, вот там да, еда, удивительно вкусная и разнообразная, и персонал в ресторане на высоте, большой респект всем, начиная от администратора, девочки и ребята, они не ходят, они бегают, чувствуется не хватает персонала.
В общем, не хватает хорошего управляющего в этом отеле, и пока не наладят работу, деньги очень жаль отдавать за недополученные услуги.