Оплата путевки в санаторий

Мы продаем путевки по официальным ценам санаториев. И не делаем наценок.

Мы предлагаем несколько схем оплаты путевки в санаторий:

1. Без предоплаты

Вы оплачиваете полную стоимость путевки в кассу самого санатория при заселении. Такой способ оплаты доступен не для всех санаториев

2. Предоплата 10, 30 или 50 процентов

Для покупки путёвки в большинство санаториев вам необходимо будет внести предоплату, которая может составлять 10, 30 или 50 % от стоимости путевки. Остальную часть вы вносите при заселении в санаторий.

После внесения предоплаты ваша путевка резервируется в санатории, и мы высылаем вам весь пакет документов (в том числе, договор и обменную путевку).

Вы можете уточнить условия оплаты у наших специалистов по телефону 8 800 550-20-85.

Способы оплаты:

1. Картой

Платежная система МИР Карты MasterCard Карты Visa

Вы можете воспользоваться для оплаты вашей банковской картой. Например, VISA, MasterCard, МИР, Maestro и другие. Платежи по картам обрабатывает ПАО «Сбербанк».

 

2. По счету (безналичный расчет)

По вашей заявке мы сформируем счёт на оплату. Вы сможете оплатить его в любом банке. При оплате банк взимает комиссию, размер которой зависит от конкретного банка, через который вы оплачиваете счет.

Если вы оплачиваете счет через Сбербанк, то вы можете отсканировать QR-код, указанный на счете для оплаты. Это удобно и безопасно.

 

Если вы не нашли подходящий вам способ платежа, просто сообщите об этом нашему менеджеру, мы решим этот вопрос.

Налоговый вычет и компенсации за путёвки

При приобретении путёвки мы заключаем с вами договор об организации туристского обслуживания и предоставляем чеки за оказанные услуги. Вы можете вернуть часть денег, которые вы потратили на покупку путевки. Это легально и предусмотрено законодательством РФ.

Как это сделать? При покупке путевки мы предоставляем вам полный пакет документов, в том числе, договор об организации туристического обслуживания и чек. С этими документами вы можете обратиться в налоговую инспекцию вашего города для получения налогового вычета.

Кроме того, с этими документами вы можете обратиться за компенсацией от предприятия или материальной помощью, если это предусмотрено в вашем коллективном договоре.

Это важно!

Путёвки в санатории бронируются только после предоплаты.

Бронь до поступления оплаты действует три банковских дня. Продлить срок брони вы можете при согласовании с нашим сотрудником.

Продолжительность путёвки — минимум двое суток, если в санатории не установлен другой срок.

Заезд на сутки возможен по согласованию с санаторием в период низкого спроса.

Информацию о санатории и другие сведения мы сообщаем только нашим клиентам.

Описания санаториев и другая информация на нашем сайте — это справочная информация, она может не совпасть с данными на других ресурсах. Мы гарантируем, что сведения, предоставленные нашими специалистами, всегда актуальны.

Сведения о вашем заезде в санаторий будут указаны в туристическом ваучере, который мы пришлем вам после поступления предоплаты.

Решили не ехать? Мы возвращаем 100% предоплаты!

Если у вас изменились планы по отдыху в санатории и вы решили отказаться от путевки, мы полностью вернем вам предоплату и аннулируем бронь. Важно, чтобы в случае отказа от поездки в санаторий, вы сообщили нам об этом минимум за 15 дней (включительно) до даты заезда в санаторий.

Если вы сообщили нам об отказе от поездки в санаторий менее чем за 15 дней до даты заезда, санаторий или туроператор может выставить штраф. В этом случае его придется оплатить из суммы внесенной вами предоплаты. 

Штраф может быть отменен, но только при наличии с вашей стороны уважительной причины отказа от поездки. Для этого пришлите нам заявление с указанием причины отмены бронирования путевки, приложив копию подтверждающих документов. Мы используем ваше заявление при общении с администрацией санатория.

К причинам, которые являются основанием для возврата денежных средств в срок, менее чем за 14 дней до заезда, относятся:

  • болезнь самого отдыхающего или его родственников;
  • повестка в контролирующие органы, суд, прокуратуру и т. д., о которой на момент заказа путёвки было неизвестно;
  • значительный ущерб, нанесённый имуществу отдыхающего, например, кража, наводнение;
  • досрочное окончание отдыха, связанное с внезапной болезнью, имущественными проблемами, другими причинами, требующими незамедлительного решения.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Наш сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Остались вопросы?
Звоните, проконсультируем

Горячая линия службы бронирования

8 (800) 550-20-85

(звонок бесплатный по России)