Недостатки
Приехали в санаторий 15.04 в 19 ч., о позднем заезде заранее предупреждали. На ресепшн сказали, что на первичный приём к врачу можно записаться с 8 ч. утра в регистратуре. 16.04 пришли в регистратуру в 8:30 ч., но оказалось, что для нас нет места для записи к врачу. Интересно, лечебное отделение было не в курсе, что приезжает 2 гостя с лечением? Предложили только 17.04 в середине дня. На сайте санатория указано, что в лечебном отделении работают врачи только первой и высшей категории, по факту нас записали к врачу, которая закончила 3 года назад институт и год назад ординатуру, т.е. по срокам у неё ещё и 2 категории пока нет. Венцом приёма стало назначение процедуры, которая при заболеваниях мужа ПРОТИВОПОКАЗАНА. На следующий день потребовали замену врача, вопрос решился только после посещения главврача, нас передали зав.отделением. К чести главврача и зав.отделением скажу, что они умеют гасить конфликты, внимательны к пациенту. Но 3 дня лечения просто потеряны, настроение испорчено.
Хотели добавить за дополнительную плату карбокситерапию, но записали к карбокситерапевту только на 25.04, а 29.04 уже уезжать. Правда, с сегодняшнего дня сделали "живую очередь", однако, сидеть в коридоре лишний час вместо прогулки совсем не хочется, да и времени для уколов уже слишком мало.
Вывод: если ваше здоровье можно назвать вполне крепким и вы хотите в комфортном отеле для профилактики поделать ингаляции, физиотерапию и употребить кислородный коктейль, вам это место подойдёт. Если есть проблемы со здоровьем и ждёте 2-недельного лечения, будете разочарованы.
Отзыв
Отдых в санатории с 15.04.22 по 29.04.22.
Всё, что касается здания отеля - отлично! У нас номер Комфорт, просторный, хорошо оборудованный. Хорошая косметика в номере. Хорошее бельё. Много лифтов, приходят быстро, работают бесшумно. Хорошая зона бассейна с сауной и хамамом в раздевалках.
Более расслабленного и недисциплинированного персонала давно не встречали (ездим в санатории ежегодно последние 7 лет, в российский приехали второй раз, первый опыт был куда более приятным).
Уровень приготовления обеденных горячих блюд на троечку с плюсом, диетические блюда есть, но в основном всё сочится жиром и довольно сильно посолено. Уровень обслуживания в ресторане делает его заурядной столовкой.
Логистика по расписанию процедур и посещения врачей сильно хромает. Приветливость персонала в лечебном отделении 50/50, а хотелось бы минимум 80/20. Быстрого решения возникающих вопросов не ждите.