В стоимость санаторно-курортной путевки входит: проживание, питание, лечение. Категория номера для проживания выбирается в процессе бронирования. Питание предоставляется по действующей в санатории системе. Это может быть шведский стол и/или «меню-заказ». Лечение всегда назначает врач-терапевт после проведения первичной диагностики.
✔️ Нужна ли прививка от Covid-19 или ПЦР тест для заезда в санаторий?
Нет, ПЦР-тест или прививка от Covid-19 для заселения в санаторий не требуется.
✔️ Санаторно-курортную карту необходимо оформлять заранее или это можно сделать после заселения?
Вам обязательно нужно иметь карту с собой на момент заезда.
✔️ Нужен ли оригинал путевки при заезде в санаторий?
Нет, оригинал не нужен. В санатории ее спрашивать у вас не будут. Достаточно распечатанной копии. После подтверждения бронирования мы пришлем вам весь пакет документов, в том числе и обменную путевку. Вы сможете распечатать ее и показать в санатории при заезде.
✔️ Нужна ли предоплата за путевку в санаторий?
Предоплата не обязательна. Вы можете оформить путевку и БЕЗ предоплаты. Позвоните на нашу горячую линию, мы вам все расскажем — 8 800 600-71-04.
✔️ Какие есть способы оплаты путевки?
Мы принимаем все популярные виды оплаты: банковские карты, оплата по счету, Сбербанк Онлайн, оплата через терминалы, и другие. Детальную информацию по оплате и возврату денежных средств вы можете получить на странице Оплата.
✔️ Возвращаете ли вы предоплату?
Мы возвращаем 100% предоплаты! Если у вас изменились планы по отдыху в санатории, мы полностью вернем вам предоплату и аннулируем бронь. Важно, чтобы в случае отказа от поездки в санаторий, вы сообщили нам об этом минимум за 14 дней.